хочется ударить кого-то по лицу,разбить чашку об пол,посносить пару домов,броситься в реку и кричать,как меня все заебало.я всегда считала себя миролюбивым человеком,который любит ближних,ага.
мама,уйди на работу,я поиграю на гитаре
а вообще,все хорошо.просто настроение пздец как скачет
гребаная погода.в голове просто merry-go-round.в руках - вселеннская слабость(как и в ногах,а также в остальных частях тела). но сегодня - i love coffee,i love tea.ибо зно. а вечером - моя вечная любовь,ужин с родственничками.но ничего. буду надеяться,что небо(или кто там еще ее дает?) will give me some power. fight,you stupid weak woman!
Убивает школьная форма в частности и нормы одежды вообще. Мечтаю о том, чтобы люди могли одеваться, как хотят - в бомжесвитер и бомжеджинсы, в старинные наряды и платья с корсетами, юбки-пояса и мини топики, штаны-обосрашки, деловые костюмы, чтобы могли красить волосы в любой цвет, делать дреды до колен, или бриться налысо, или покрывать татуировками все тело, и при этом им не приходилось из-за этого страдать. Черт побери, нормы одежды-просто условности, но сколько от них проблем! Или соблюдай, или смирись с ними. И плевать, что логики в этих нормах нет и не было, только идиотские стереотипы. Школоло - ходи в школу в юбочке и пиджачке, а также в туфлях. И ничего, что с твоей плоской фигурой ты выглядишь в них как вешалка, к тому же тебе уютно и хорошо только в старых джинсах и домашних свитерах, а также сапожках или босоножках. Нормы, основанные на стереотипах, требуют. Работаешь в серьезной компании - привет неудобным костюмам, которые идут единицам, и не дай бог сделать пирсинг или татуировку, или одеться удобно или соответственно необычным вкусам. Может сойти с рук... Может и аукнуться. Да, есть обоснованные формы одежды. Врачи, рабочие, военные - тут форма необходима. Но остальные... сейчас необычные наряды отвлекают и мешают другим учиться и работать только потому, что они редкость. Были бы нормой - всем было бы плевать(кроме отдельных граждан). Но нет, стереотипы наше все, без них низзя.
.Краткая интерпретация: небольшое беспокойство, стремление к признанию, популярности, желание супервпечатлений, повышенное внимание к реакциям окружающих на свои поступки., стрессовое состояние из-за боязни дальнейших неудач, отказ от разумных компромиссов.
Стремится к самоутверждению, к отстаиванию своих позиций. Присуща некоторая агрессивность, которая, возможно, носит защитный характер. Хочет завоевать признание и занять лидирующее положение. Для самостоятельного преодоления трудностей необходимо волевое напряжение. При принятии решений опирается на собственное мнение и на имеющийся жизненный опыт. Хочет производить приятное впечатление, хочет, чтобы в нем видели необыкновенную личность, поэтому все время начеку и внимательно контролирует свои действия и реакции. Чтобы добиться влиятельности и особого признания, прибегает к различным приемам, пуская их в ход в хорошо продуманном порядке. Восприимчив к эстетическому и оригинальному.
Чувствует себя тревожно и неуверенно, постоянно испытывает дискомфорт. Нуждается в ощущении большей безопасности и в более теплой обстановке (+ группа является попыткой компенсации этого и других конфликтов). Дальнейшие успехи связаны для него с трудностями, он больше не хочет напрягать все свои силы. Стремится к более спокойной обстановке, в которой он избежал бы волнений.
В общении с окружающими чувствуется определенная напряженность. Пытается избежать конфликтов и волнений, чтобы уменьшить напряжение. Взаимоотношения с окружающими редко отвечают его высоким эмоциональным требования и потребности в любви, заботе и понимании. Это приводит к разочарованию, внутренней изоляции, неспособности установить близкие отношения. Склонен оставаться эмоционально обособленным от других людей, чтобы избежать разочарований. Сосредоточен на своих проблемах.
Физиологическая интерпретация. Перевозбуждение из-за несбывшихся ожиданий. Психологическая интерпретация. Несбывшиеся надежды и ожидания вызывают неуверенность и опасения. Испытывает потребность почувствовать себя в безопасности, избежать каких-либо разочарований в дальнейшем и избавиться от страха потерять положение или престиж. Сомневается в том, что в будущем ситуация будет хоть сколько-нибудь лучше, и эта негативная установка приводит к тому, что он лишь повышает свои требования и отказывается идти на разумные компромиссы. Коротко. Страх разочарований и потери влияния (+ группа нужна как компенсация). Физиологическая интерпретация. Стресс, вызванный разочарованием и страхом дальнейших неудач. Психологическая интерпретация. Несбывшиеся надежды привели к неуверенности и тревожной настороженности. Требует свободы действия и отвергает какой бы то ни было контроль, кроме самоконтроля. Требует надежных гарантий, чтобы оградить себя от дальнейших неудач, потери престижа. Сомневается в том, что в будущем положение будет хоть сколько-нибудь лучше. А эта отрицательная установка приводит к тому, что он лишь повышает свои притязания и отказывается от разумных компромиссов. Коротко. Тревожная настороженность (первая группа цветов характеризует компенсацию).
Оказывает сильное сопротивление внешним воздействиям и каким- либо посягательствам на его свободу самостоятельно принимать решения и строить планы. Старается создать себе положение и упрочить его.
и я не устану это повторять.мне очень грустно, когда ЧЕТВЕРТЫЙ год не приходят ко мне на д.р. и вряд ли когда придут, ибо все разъезжаются. и прости, что сюда пишу.я знаю все обстоятельства, но меня никак не отпустит
бесят эти гребаные кровососы, которые с весной снова появились в моей жизни
когда я пришла в свою первую школу, УВК Екатеринослав(далее просто ек-в), я была обычной талантливой и скромной девочкой хд я хорошо училась.мне было все интересно.вокруг было много друзей.благодаря моим первым учителям,мы стали семьей.при чем не только наш,класс,но и большая часть школы.она была маленькая и молодая.когда мы пришли,самым старшим был 7 класс.наша директриса, Ирина Ивановна,его боготворила.она была замечательной женщиной.она поставила школу на ноги. я каждый день ходила в школу с удовольствием. наш класс стал очень дружным.однажды,когда мы праздновали день святого валентина,еще в 1 классе,у нас был концерт. такова традиция ек-ва - на каждый праздник выступать от класса перед школой. у нас была сценка из "собаки на сене".я была дианой,а сережа тищенко-теодоро. мы замечательно отыграли. и не только мы.были еще замечательные сценки. в общем,как говорится,наш класс показал себя на полную катушку. ирина ивановна тогда сказала семиклассникам,ее любимцам и звездам школы:"ну что,они вас сделали?" с тех пор мы стали "наследниками" наших "старших".мы друг друга любили,иногда соперничали,иногда общались...но ирина ивановна сделала мои первые школьные годы незабываемыми. я играла на сцене,читала,общалась с друзьями.мне все было интересно.конечно,были и плохие моменты.но мы ее очень любили.как и она нас.
потом она погибла.она отдыхала с семьей в турции,ехала на автобусе в аэропорт, и он перевернулся.ее дочь,зять,внук и муж тоже пострадали.все они,кроме внука,которому было 4,преподавали в нашей школе. ее дочь-истеричка стала директором.начался пиздец.она такую цирковую программу устраивала! а потом я оттуда ушла.
так вот,зачем я это все пишу?сегодня я встречалась с этими моими бывшими одноклассниками. ничего многого я особо для себя не узнала.я со многими общалась.просто это заставило меня задуматься о том,как же мне плохо и как я устала.
в какой-то момент у меня наступил переходный возраст.он проходил у меня не так,как у всех,кто находил новых друзей,гулял по балкам,начинал материться,играть в компьютерные игры,слушать рок и я не знаю,чем еще заниматься. я говорю не о возрасте 12-15,а скорее о 10-15 годах. то ли уход папы,то ли смерть иринвюы ивановны...что-то на меня сильно повлияло.а может я и сама такая была? в какой-то момент я начала замыкаться в себе.я считала себя некрасивой,недостойной,неинтересной дркгим людям... я очень много думала..у меня сейчас создается впечатление,что я внутри на себя повесила огромный камень.я ходила и думала так,как будто я настолько опытна,я давным давно прочувствовала боль всего мира. я просто много(наверное много,не знаю) читала.все,что я там видела я переживала сама.и видимо мысленно откладывала в какую-то ячейку своего "личного" опыта.и вот,я ходила и очень много переживала.я очень зависела от окружающих,от того,что они мне говорят. короче,я очень много "страдала" в мой переходный период.потом я как-то взяла себя в руки и начала активно себя переучивать и перестраивать... поэтому,наверное, сейчас такая.я все еще очень завишу от других.я очень много от них требую(мысленно),как будто меня кто-нибудь давным давно предал.абсурд,однако...но я и от себя того же требую.я очень чувствую настроение тех,кто рядом.но чувствую,опять же,в свою сторону.я постоянно думаю:"я сделала что-то не так?чем же ему помочь?это мой долг" и бла-бла... итак,мой максимализм не знает границ,но я над этим работаю.
это просто рассуждения,которые не уплыли и таки вылезли сюда.в моей голове все еще крутится многт важного,что я бы хотела сегодня поместить сюда.но я выдохлась.моей энергии хватило только на эту запись.а то,что я хотела сказать,никогда не появится здесь.ибо я уже все либо забыла,либо потом перехочу сюла писать.
это очень сумбурно.наверняка есть ошибки.но мне просто захотелось высказаться.на главное меня не хватило.запись редактировать не буду.пусть это будет поток моих мыслей.
. Краткая интерпретация: чувство беспокойства и настороженности, стремление скрыть это чувство., состояние стресса из-за глубокого разочарования, фрустрация, чувство тревожности, бессилия решить конфликтную проблему, желание выйти из фрустрирующей ситуации любым путем, сомнение в том, что это удастся.
Не желает ни в чем принимать участие. Старается уйти от социальных контактов, ограничить круг общения. Склонен скрывать свои чувства и мысли. Длительное состояние фрустрации утомило и опустошило его. Мечтает об идеальной близости, основанной на нежности и обаянии обеих сторон. Однако испытывает страх, что может выдать себя, и поэтому для достижения этой цели прибегает к всесторонней разведывательной тактике, проверяя, не связал ли он себя бесповоротно какими-либо обязательствами, не разгадали ли его.
Спокоен, целеустремлен и настойчив. Стремится сохранить достигнутое положение и самостоятельно реализовать свои притязания. Аккуратен, методичен, самостоятелен. Нуждается в уважении, признании и понимании со стороны близких ему людей.
Верит в то, что его надежды и замыслы реальны. В то же время нуждается в подбадривании и поощрении, чтобы не терять надежду на улучшние дальнейшей ситуации. При выборе партнера использует очень строгие критерии, хочет быть застрахованным от потерь или разочарований. В выборе партнера пользуется очень строгими критериями. В сексуальной сфере ищет нереального совершенства.
Физиологическая интерпретация. Интенсивность состояния, выявляемого другими цветами. Психологическая интерпретация. Хочет быть независимым и свободным от каких бы то ни было препятствий, помех, ограничений и запретов, кроме тех ограничений, которые он налагает на себя сам по своему выбору и решению. Коротко. Желание распоряжаться своей судьбой. Физиологическая интерпретация. Стресс вызван разочарованиями, которые принесла с собой некоторая нежелательная ситуация. Психологическая интерпретация. Чувствует, что попал в неприятную ситуацию и бессилен что-либо сделать. Рассержен и раздражителен, т. к. сомневается, что может достичь своих целей, и чувствует себя на грани нервного истощения. Хочет выпутаться из этой ситуации, почувствовать меньше ограничений и обрести свободу принимать решения самостоятельно. Коротко. Фрустрированное желание независимости (первая группа цветов характеризует компенсацию).
Истощение жизненной энергии сделало невыносимым любое возбуждение, любые требования извне. Ощущение бессилия вызывает беспокойство, раздражение, причиняет острую боль, от которой он пытается избавиться, отказываясь от активного участия в событиях. Он ограничивает себя и надеется при помощи осторожности, скрывая свою решимость, в конце концов добиться своего.
я слишком медленно пишу,чтобы выразить то,что я чувствую.мой мозг отказывается все воспринимать.у меня просто не хватает сил и энергии на мои эмоции.я просто продолжаю уже месяц наверное четвертый жить как амеба. ну ОК
я явно перечитала про миллигана.у меня появилась параноя по поводу того,не психически больна ли я.я знаю,вы скажете,что это все бред и хуйня.но ёпрст. я действительно так думаю.я дебил
с Марком пофоткались все, кроме меня. но ничего, он считает меня классной. ахаха! (бедный,бедный, не хотела бы я себе такую жену. как тебе повезло, Даша, что ты не читаешь мой днев. ты бы много узнала о моем пристрастии к твоему брату. хд)
это чувство, когда ты долго что-то от себя отгоняешь, а со временем оно отгоняет тебя.и становится грустно.а потом наоборот. и так вечный двигатель .__. хочешь что-то головой в колодец, а на самом деле - оно тебя. или это только иллюзия, когда ты сам придумываешь себе историю и все накручиваешь?а затем все снова по-старому...и ты думаешь:"зачем?чтобы сделать жизнь веселее?и что, смысл был?" хм...однако
как всегда.люшер из лав.люшер андерстендз ми зэ бест
себе любимой на памятьКраткая интерпретация: небольшое беспокойство, стремление к признанию, популярности, желание супервпечатлений, повышенное внимание к реакциям окружающих на свои поступки., эмоциональная неудовлетворенность, самоограничение, поиск поддержки.
Стремится к самоутверждению, к отстаиванию своих позиций. Присуща некоторая агрессивность, которая, возможно, носит защитный характер. Хочет завоевать признание и занять лидирующее положение. Для самостоятельного преодоления трудностей необходимо волевое напряжение. При принятии решений опирается на собственное мнение и на имеющийся жизненный опыт. Хочет производить приятное впечатление, хочет, чтобы в нем видели необыкновенную личность, поэтому все время начеку и внимательно контролирует свои действия и реакции. Чтобы добиться влиятельности и особого признания, прибегает к различным приемам, пуская их в ход в хорошо продуманном порядке. Восприимчив к эстетическому и оригинальному.
Склонен ограничивать эмоциональную вовлеченность в общение для того, чтобы избежать напряжения при конфликтных ситуациях. Цвета, стоящие сразу за х0, определяют потребности, которые из-за конфликтного напряжения остаются неудовлетворенными. Цвета, которые стоят перед х0, указывают на то, к чему стремятся как к компенсации. Пытаясь добиться успеха, сталкивается с трудностями. Старается скрыть свою импульсивность, но его действия приводят к осложнениям и неопределенности, и он становится тревожным и раздражительным (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого и других конфликтов).
Верит в то, что его надежды и замыслы реальны. В то же время нуждается в подбадривании и поощрении, чтобы не терять надежду на улучшние дальнейшей ситуации. При выборе партнера использует очень строгие критерии, хочет быть застрахованным от потерь или разочарований. Настаивает на том, что его цели реальны, и упрямо к ним стремится, часто несмотря на противодействие внешних обстоятельств. Нетерпим к слабостям других в своем узком кругу общения. В выборе партнера пользуется очень строгими критериями.
Физиологическая интерпретация. Напряжение, вызванное недостатком внимания к потребностям организма. Психологическая интерпретация. Имеет неудовлетворенную потребность в общении с людьми, чьи нормы и ценности так же высоки, как и его, и выделяются из толпы. Это желание быть исключительным приводит к изоляции и мешает проявлению его готовности щедро отдавать себя. Он хотел бы уступить и дать своимчувствам волю, но считает, что это слабость, с которой надо бороться. Полагает, что такое самоограничение поднимет его над другими и принесет ему признание как уникальной и неповтори мой личности. Коротко. Стремление к признанию. Физиологическая интерпретация. Стресс, вызванный недостатком внимания к потребностям организма. Психологическая интерпретация. Недостаток понимания и признания заставляют его думать о том, что настоящий союз с другими людьми невозможен. Неудовлетворенность делает его легко возбудимым и очень чувствительным. При таких условиях отношения с другими людьми воспринимаются как угнетающая зависимость, возникает стремление уединиться и утвердиться. Однако изолированность приводит к тому, что стремление к близости с другими становится настоятельной потребностью и вызывает чувство неуверенности, которое маскируется решительной манерой поведения. Хочет обрести чувство превосходства и утвердиться с помощью чувства самодостаточности. Коротко. Эмоциональная неудовлетворенность, вызванная недостатком признания (первая группа цветов характеризует компенсацию).
Эмоциональная неудовлетворенность и недовольство сложившимися обстоятельствами могут вызвать стресс. Пытается избавиться от стресса, отрицая его существование и скрывая свою неудовлетворенность за гордым, но неадекватным утверждением своей независимости и самостоятельности.
я скинула 5 кг. о радость великая!у меня почти нет живота! и почти видно пресс!а запястья,плечи...короче, я себе нравлюсь. сдам зно - и качать пресс, качать пресс, качать пресс!